«Создание специальных условий для детей с трудностями обучения, нарушениями интеллекта в учреждениях общего среднего образования с учетом инклюзивных подходов»
28.03.202528 марта 2025 года в центре состоялась групповая консультация для учителей, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания, «Создание специальных условий для детей с трудностями обучения, нарушениями интеллекта в учреждениях общего среднего образования с учетом инклюзивных подходов».
Учителями-дефектологами центра Дятловой Л.Г., Цургановой Т.А. были охарактеризованы особые образовательные потребности детей с трудностями в обучении, учащихся с интеллектуальной недостаточностью на 2-ой ступени общего среднего образования и условия организации для них образовательной среды. Учителем-дефектологом Шкирандо А.В. были представлены способы адаптации учебного материала для вышеназванных категорий учащихся.
Учителями-дефектологами классов интегрированного обучения и воспитания был представлен богатый практический опыт по составлению календарно-тематического планирования по учебным предметам в классах интегрированного обучения и воспитания (Богатенок Н.Д., ГУО «Средняя школа №42 г.Витебска им. Д.Ф.Райцева»), включению обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в образовательный процесс и во взаимодействие со сверстниками (Ермашкевич М.М., ГУО «Средняя школа №34 г.Витебска»).