РУ БЕ EN

Воспитание детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии в ЦКРОиР ЧАСТЬ 1

15.02.2024

Процесс воспитания детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии сложный и много аспектный.

Воспитатели классов осуществляют работу по следующим направлениям:

  • семейное воспитание/работа с родителями;
  • гендерное/половое воспитание;
  • физическое воспитание и здоровый образ жизни;
  • нравственное и эстетическое воспитание;
  • основы безопасности жизнедеятельности;
  • трудовое воспитание.

В рамках каждого представленного направления используются отдельные элементы гарденотерапии и эрготерапии.

Каждое занятие имеет видимый результат работы.

На фотографиях представлено занятие воспитателя 1 квалификационной категории нравственно-эстетической направленности «Зимующие птицы (снегири). Изготовление кормушки»

Главная задача: формирование социального опыта обучающихся, дать целостную картину взаимодействия человека и природы, а также его ответственности перед природой – заботы о птицах с использованием элементов гарденотерапии.

 

 

Фотогалерея: