Воспитание детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии в ЦКРОиР ЧАСТЬ 1
15.02.2024Процесс воспитания детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии сложный и много аспектный.
Воспитатели классов осуществляют работу по следующим направлениям:
- семейное воспитание/работа с родителями;
- гендерное/половое воспитание;
- физическое воспитание и здоровый образ жизни;
- нравственное и эстетическое воспитание;
- основы безопасности жизнедеятельности;
- трудовое воспитание.
В рамках каждого представленного направления используются отдельные элементы гарденотерапии и эрготерапии.
Каждое занятие имеет видимый результат работы.
На фотографиях представлено занятие воспитателя 1 квалификационной категории нравственно-эстетической направленности «Зимующие птицы (снегири). Изготовление кормушки»
Главная задача: формирование социального опыта обучающихся, дать целостную картину взаимодействия человека и природы, а также его ответственности перед природой – заботы о птицах с использованием элементов гарденотерапии.