РУ БЕ EN

1 декабря 2022 г. круглый стол "Междисциплинарное взаимодействие специалистов при оказании психолого-педагогической и реабилитационной помощи детям с ОПФР в возрасте до 3-х лет"

01.12.2022

"Междисциплинарное взаимодействие специалистов при оказании психолого-педагогической и реабилитационной помощи детям с ОПФР в возрасте до 3-х лет"

Проблемное поле:

1. Механизм сопровождения и оказания медицинской и коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР, детям-инвалидам раннего возраста в условиях учреждений образования и здравоохранения.

2. Деятельность учителей-дефектологов учреждений образования и здравоохранения на разных этапах выявления и сопровождения детей с особенностями психофизического развития.

3. Определение единых подходов к определению формы и программы обучения ребенка-инвалида с учетом тяжести имеющегося у него нарушения и существующих нормативных документов.

 

Дук Е.И., директор ГУО «Витебский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» поприветствовала участников круглого стола и рассказала об актуальности деятельности учреждений образования и здравоохранения по сопровождению детей с особенностями психофизического развития и детей-инвалидов в соответствии с действующими нормативными правовыми документами».

Бобровничая И.В. – заместитель директора ГУО «Витебский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» выступила с вопросом «Механизм сопровождения и оказания коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР, детям-инвалидам раннего возраста в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» 

Лещева Т.П. – воспитатель УЗ «Витебский областной специализированный дом ребенка» рассказала о механизме сопровождения и оказания медицинской и коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР, детям-инвалидам раннего возраста в условиях специализированного Дома ребенка

Шабанова Т.В. учитель-дефектолог областного Ресурсного центра раннего вмешательства рассказала о деятельности учителя-дефектолога центра раннего вмешательства на разных этапах выявления и сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития

Агарок А. А., учитель-дефектолог ГУО «Витебский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» поделилась опытом своей работы по теме «Использование логоритмических упражнений в коррекционной работе с детьми с ОПФР раннего возраста»

Шкирандо А.В., учитель-дефектолог ГУО «Витебский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»  поделилась орпытом своей работы по теме «Проведение комплексных занятий с детьми с ОПФР в группе ранней комплексной помощи»

По окончанию круглого стола подвели итоги и выработали рекомендации по итогам обсуждения вопросов проблемного поля.